Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кизильская школа № 1»

Адрес457610, Российская Федерация, Челябинская область, Кизильский район, с.Кизильское, ул.Советская, дом 60

Контакты администрации +7(351)553-07-45 Kch1@mail.ru

Материально-технический ресурс

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

Здание МОУ "Кизильская школа №1" расположен по адресу

Челябинская область, Кизильский район, с.Кизильское, ул Советская 60

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В школе имеются оборудованные учебные кабинеты: информатики - 2, физики - 1, химии - 1, биологии - 1, географии - 1, русского языка - 3, математики - 3, иностранного языка - 4, ОБЖ - 1, ИЗО/музыки - 1, технологии - 2,  кабинеты начальных классов- 6.

Кабинеты   укомплектованы   образовательными материалами,  мебелью  и  техникой,  необходимой  для  учебного  процесса.

В образовательном учреждении имеются:

  • интерактивные доски – 3 шт.;

  • ноутбуки/компьютеры – 77 шт.;

  •  мультимедиа проекторы – 24 шт.;

  • многофункциональные устройства – 10 шт.,

  • принтеры – 6 шт.;

  • телевизоры –4 шт.,

Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями  здоровья,  отсутствуют

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий имеются: 2 мастерские (столярная  и  слесарная),  кабинеты  технологии (швейная мастерская и кулинария), актовый зал.

Для проведения занятий по 3D технологиям в школе имеются: 3D ручки - 5 шт., 3D принтер - 1 шт.

Актовый зал оснащен аппаратурой для проведения культурно-массовых мероприятий: активная акустическая система - 2 шт., микшер - 2 шт, проводные и радиомикрофоны - 4 шт.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

Сведения о библиотеках

Основной фонд библиотеки  - 12278 экз.

Из него:

учебники - 5963 экз.

художественная литература - 5607 экз.

спрвочный материал - 438 экз.

электронные документы - 270 экз.

Все учащиеся школы являются читателями библиотеки. 

Сведения об объектах спорта

Школа имеет:

спортивный зал,

тренажерный зал,

спортивную площадку для игры в хоккей,

спортивную площадку для игры в футбол,

лыжную базу - 75 лыж.

Спортивные объекты неприспособлены объекты спорта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Средства обучения и воспитания - все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения - передача знаний.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных - все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

 Средства воспитания

 Школа была и остается   культурным и духовным центров страны.

Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития.

Использование личностно - ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям - атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

 Цель воспитательной работы

  Создание в школе единого воспитательного пространства, обеспечивающего условия для духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, уважающих традиции своего народа, способных к самореализации в изменяющихся социокультурных условиях.

Задачи

  1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.
  2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.
  3. Развитие органов ученического самоуправления.
  4. Совершенствование технологий педагогического воздействия, то есть проектирование подходящих вариантов педагогической коммуникации и соответствующих методикдля улучшения образовательного процесса.
  5. Формирование школьной воспитательной системы с учетом особенностей и возможностей школы, города, социума.

Для выполнения этих задач в школе созданы внутренние и внешние условия

Внутренние условия:

  • ученическое самоуправление ;
  • система работы классных руководителей;
  • социально-педагогическое сопровождение;
  • психологическое сопровождение;
  • построение образовательного пространства на основе интеграции обучения, развития и воспитания с приоритетом последнего (предметные декады);
  • сохранение системы в работе спортивных секций, кружков;
  • система традиций школы;
  • налажено тесное взаимодействие с родителями через систему традиционных школьных мероприятий, участия в конкурсах;
  • создан сайт школы, который регулярно пополняется

 Внешние условия: сотрудничество с социокультурными, образовательными и спортивными учреждениями города, в рамках которого учащиеся школы приобретают опыт взаимодействия с другими микросоциумами, обогащая тем самым свой внутренний мир, приобретая навыки коммуникации, определяя свое место в окружающем мире. В современных условиях без социально-педагогического партнерства субъекты образовательного процесса не способны обеспечить полноценное духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся. Для решения этой общенациональной задачи необходимо выстраивать педагогически целесообразные партнёрские отношения с другими субъектами социализации: семьёй, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта.

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания обучающихся осуществляется Учреждением  на базе школьной столовой, расчитанной на 120 мест, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований  осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти, органами местного самоуправления. Ответственность и контроль за организацией  питания в Учреждении возлагается на Учреждение

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

 1) показание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

 2) организацию питания обучающихся;

 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

 6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

 7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

 8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;

 9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;

 10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

 3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В образовательной организации созданы необходимые условия
для предоставления качественных образовательных услуг и
обеспечения управления образовательным процессом
на основе информационных технологий,
в том числе:


1. Школа подключена к сети Internet.
2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.
4. Электронный адрес E-mail: kch1@mail.ru
5. Имеется школьный сайт https://sch1-kizil.educhel.ru/
6. Проведена внутришкольная локальная сеть, в которую объединены компьютеры в кабинетах информатики.
7. В школе ведется видеонаблюдение.
8. Посетили курсы повышения квалификации по ИКТ - 100% административного и педагогического персонала.
9. В постоянном режиме функционирует 2 компьютерных класса на 13 и 17 компьютеров.
10. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.
11. Имеется компьютерная техника:
• АРМ - 25
• интерактивная доска - 3
• компьютеры / ноутбуки - 78
• МФУ/принтеры - 16
• мультимедиа проекторы - 24
• Телевизор - 4
12. Оснащены компьютерами кабинеты: директора, заместителей директора по УВР и ВР, заместителя директора по АХР, педагога-психолога, социального педагога, библиотека,  приемная.
13. Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.
14. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.

В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.

Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы.

Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 08:00 до 17:00. Выходной - воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название Ссылка
Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Официальный информационный портал ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/
Сайт информационной поддержки ЕГЭ http://ege.ru/
Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в виде пандуса.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют